ЕБЛАНЫ

 

Пьеса-коллаж на подоночьи темы

 

Действующие лица:

  1. Первый Нах.
  2. Второй Нах.
  3. Третья, тоже Нах.
  4. Аффтар.
  5. Голос секретарши.
  6. Театральный критик 1.
  7. Театральный критик 2.

 

Действие первое.

Удаленный офис высоко в горах. Евроремонт, снега, ночь, воют горцы. За компом - Аффтар. Он жжет.

 

Входит Первый Нах.

Первый Нах: Первый Нах!

Тут же входит Второй: Пошел Нах! Я – первый Нах!

Первый Нах, вежливо: Ты – второй Нах. Первый – я.

 

Аффтар не отвлекается на долбоебов и продолжает жечь. Звонит телефон. Аффтар снимает трубку. Голос секретарши: «Андрей Сергеевич, Третья Нах на линии. Будете говорить?»

 

Аффтар: В Бобруйск животное.

Входит Третья Нах, с трубкой мобильника у уха.

Третья Нах: Ах ты тварь!

Аффтар, про себя: Песдец, приехали...

 

Действие второе.

 

Третья Нах долго и  с наслаждением бьет Аффтара по рыжей, по хитрой морде мобильником.

 

Действие третье.

 

Втроем, Первый Нах, Второй Нах и Третья Нах режут барана – Аффтара.

 

Первый Нах, в селектор: «Лидочка, водки!»

Второй Нах, Лидочке: Дайте две!

Третья Нах сгребает со стола бумаги на пол, сооружает костер, жжет.

Аффтар, слабея: Все нах!

Все остальные действующие лица, хором, издевательски: Аффтар, пеши исчо!

 

Разделывают аффтара, режут на куски, маринуют, добавляют лука, чеснока и специй по вкусу. Второй Нах склеивает Третью. Корпоративная вечеринка в разгаре.

 

Большой, как песдец, и пыльный, как пылесос, занавес.

 

Действие 4.

 

На авансцену выходят Театральные критики 1 и 2.

 

Театральный критик 1: Тема ебли не раскрыта.

Театральный критик 2:  Хотелось бы уточнить, коллега: тема ебли с трупаками не раскрыта.

Театральный критик 1: Вы хотели сказать, коллега, тема «ели с трупаками»? Действительно, сидят, едят, кое-кто пьет даже, но плоско и нехудожественно. Ни глубины образов,  ни широты нравов, национального самосознания ни на литр… А тема блядства, коллега, вообще не поднята.

Театральный критик 2, задушевно: Совсем нихуя нету. Аффтара съели, водку выпили, третью, нах, в гримерную за ноги без нас потащили…  Даже убийство Аффтара раскрыть не могут… И водки не предложили, ничтожества.

 

Действие 5.

 

Занавес опять медленно открывается. На сцене пусто, лишь стол, а на нем бутылка с водярой  и стаканы.

 

Театральный критик 1, оглядывается: Воровская страна – на глазах занавес спиздили Замечает стол, на столе стаканы и водку: Луч света в темном, как жопа Отеллы, царстве! (Театральному критику 2) Наливайте, коллега! Пью твое здоровье, Гамлет!

Наливает, выпивает.

Театральный критик 2: Если ты мужчина, дай кубок мне. Я тоже пить хочу (наливает, опрокидывает).
Театральный критик 1, пошатываясь: В бокале яд! Мне больше нет спасенья! Нет, матушка, мне рано с вами пить.
Театральный критик 2, пошатываясь аналогично: Средь нас измена! Кто ее виновник?  Найти его!
Театральный критик 1. Искать недалеко. Ты умерщвлен, и нет тебе спасенья. Всей жизни у тебя на полчаса. Улики пред тобой. Водяра эта отравлена… (умирает).
Театральный критик 2. Паскуды Пастернак и Фортинбрас! - тоже умирает.

Голос Виртуальной секретарши: Ебланы. Скучно тут. Жечь некому.       

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Сайт создан в системе uCoz