ЕБЛАНЫ
Пьеса-коллаж на подоночьи темы
Действующие лица:
Действие первое.
Удаленный офис высоко
в горах. Евроремонт, снега, ночь, воют горцы. За компом
- Аффтар. Он жжет.
Входит Первый Нах.
Первый Нах: Первый Нах!
Тут же входит Второй: Пошел Нах! Я – первый Нах!
Первый Нах, вежливо: Ты – второй Нах. Первый – я.
Аффтар не отвлекается на долбоебов
и продолжает жечь. Звонит телефон. Аффтар снимает
трубку. Голос секретарши: «Андрей Сергеевич, Третья Нах
на линии. Будете говорить?»
Аффтар: В Бобруйск животное.
Входит Третья Нах, с трубкой мобильника у уха.
Третья Нах: Ах ты тварь!
Аффтар, про себя: Песдец, приехали...
Действие второе.
Третья Нах долго и с
наслаждением бьет Аффтара по рыжей, по хитрой морде мобильником.
Действие третье.
Втроем, Первый Нах, Второй Нах и Третья Нах режут барана – Аффтара.
Первый Нах, в селектор: «Лидочка, водки!»
Второй Нах, Лидочке: Дайте две!
Третья Нах сгребает со стола бумаги на пол, сооружает костер, жжет.
Аффтар, слабея: Все нах!
Все остальные действующие лица, хором, издевательски: Аффтар, пеши исчо!
Разделывают аффтара, режут на куски, маринуют, добавляют лука, чеснока и
специй по вкусу. Второй Нах склеивает Третью.
Корпоративная вечеринка в разгаре.
Большой, как песдец, и пыльный, как пылесос, занавес.
Действие 4.
На авансцену выходят Театральные
критики 1 и 2.
Театральный критик 1: Тема ебли не раскрыта.
Театральный критик 2: Хотелось бы уточнить, коллега: тема ебли с трупаками не раскрыта.
Театральный критик 1: Вы хотели сказать, коллега, тема «ели с трупаками»? Действительно, сидят, едят, кое-кто пьет даже, но плоско и нехудожественно. Ни глубины образов, ни широты нравов, национального самосознания ни на литр… А тема блядства, коллега, вообще не поднята.
Театральный критик 2, задушевно: Совсем нихуя нету. Аффтара съели, водку выпили, третью, нах, в гримерную за ноги без нас потащили… Даже убийство Аффтара раскрыть не могут… И водки не предложили, ничтожества.
Действие 5.
Занавес опять медленно
открывается. На сцене пусто, лишь стол, а на нем бутылка с водярой
и стаканы.
Театральный критик 1, оглядывается: Воровская страна – на
глазах занавес спиздили… Замечает стол, на столе стаканы и водку: Луч света в темном, как жопа Отеллы,
царстве! (Театральному критику 2) Наливайте, коллега! Пью твое
здоровье, Гамлет!
Наливает, выпивает.
Театральный критик 2: Если ты мужчина, дай кубок мне. Я тоже пить хочу (наливает, опрокидывает).
Театральный критик 1, пошатываясь: В бокале яд! Мне больше нет спасенья! Нет, матушка, мне рано с вами пить.
Театральный критик 2, пошатываясь аналогично: Средь нас измена! Кто ее виновник? Найти его!
Театральный критик 1. Искать недалеко. Ты умерщвлен, и нет тебе спасенья. Всей жизни у тебя на полчаса. Улики пред тобой. Водяра эта отравлена… (умирает).
Театральный критик 2. Паскуды Пастернак и Фортинбрас! - тоже умирает.
Голос Виртуальной секретарши: Ебланы.
Скучно тут. Жечь некому.